Главная -> Проблемы ремонта легковых иномарок | Блог Web'Stels

Проблемы ремонта легковых иномарок | Блог Web'Stels

Сегодня, по беспристрастному свидетельству статистики, более половины российских семей являются владельцами легковых автомобилей. Среди этого частного автопарка весьма значительную часть составляют автомобили иностранного производства.


Поэтому столь актуальной проблемой сегодня, выступает организация грамотного обслуживания и при необходимости производства ремонта легковых иномарок. Естественно, что их конструктивные особенности придают ремонтным работам по иностранным моделям легковых машин определенную специфику. Список наиболее часто возникающих неисправностей и наиболее востребованных операций ремонтного характера у иномарок отличается от их аналогов при ремонте отечественных машин. В частности, весьма распространенным видом ремонтных работ при ликвидации неисправностей иностранных моделей выступает такая операция как замена ремня ГРМ или же цепи ГРМ. Понятно, что подобная мера является вынужденной, преимущественной причиной проведения подобной операции обычно выступает естественный износ. Необходимость замены по данным ремонтной статистики появляется обычно после примерно 90 тысяч километров пробега. Впрочем, при грамотной эксплуатации автомобиля данный показатель может достигать и 150 тысяч километров.

А вот именно несоблюдение правил эксплуатации и является второй по распространенности причиной, вызывающей необходимость такой замены. Симптомом, свидетельствующем о скором визите на СТО, выступает обычно неравномерная работа силовой установки машины. Откладывать посещение автосервиса не следует, поскольку каждый дополнительный километр пробега в подобной ситуации может стать причиной появления новых, причем еще более серьезных неисправностей, соответственно, возрастет и стоимость ремонта.